«Алиса» передает жалобы граждан в органы власти через систему «Инцидент Менеджмент»
Для татарстанцев «Инцидент менеджмент» был запущен в 2018 году.
Через голосовой помощник Яндекса «Алиса» теперь можно озвучить социально-бытовые проблемы. Жалобы к органам исполнительной власти принимаются через систему «Инцидент Менеджмент». Новая функция разработала АНО «Диалог».
Для того чтоб, озвучить проблему, нужно попросить: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». Далее пользователь рассказывает о проблемах ЖКХ, дорог, образование, здравоохранние и т.д. с указанием адреса. Озвученное голосовое сообщение «Алиса» переводит в текст и направляет в «Инцидент Менеджмент». Ответ пользователь сможет получить как через обратную связь, так и по почте, привязанную к Yandex ID.
Запуск нового навыка в голосовом помощнике «Алиса» производится, через веб-браузер «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».
Новый навык «Алисы» работает по всей стране, не включая Москву. Для жителей республики «Инцидент менеджмент» был запущен в 2018 году. Кроме того, татарстанцы для обращения к органам власти активно пользуются соцсетью Вконтакте, отмечает генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев