Во всем мире ежегодно 21 ноября отмечается День телевидения
21 ноября отмечается Всемирный день телевидения (World Television Day).
Праздник был учрежден Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций (ООН) в резолюции от 17 декабря 1996 года.
До этого, 21-22 ноября 1996 года, ООН провела первый Всемирный телевизионный форум, где ведущие представители СМИ обсудили растущее значение телевидения в современном меняющемся мире. В ознаменование даты форума Генеральная Ассамблея постановила провозгласить 21 ноября Всемирным днем телевидения.
Учреждение дня стало признанием растущего влияния телевидения на процесс принятия решений. Телевидение было признано в качестве важного инструмента ориентации, направления и мониторинга общественного мнения.
Всемирный день телевидения по своей сути посвящен философии, которую привносит в жизнь телевидение, а не его техническим аспектам. В современном мире телевидение представляет собой символ связи и глобализации.
Телевидение (от теле... и слова "видение") – область науки, техники, культуры, связанная с передачей на расстояние изображений объектов и звукового сопровождения (речи, музыки) при помощи радиосигналов (эфирное телевидение) или электрических сигналов, передаваемых по проводам (кабельное телевидение). Принцип телевидения состоит в последовательном преобразовании во времени элементов изображения в электрические сигналы (анализ изображения), передаче этих сигналов по каналам связи в пункт приема и обратном их преобразовании в видимое изображение (синтез изображения).
В настоящее время 98,4% телезрителей России могут бесплатно принимать 10 телеканалов и три радиоканала первого мультиплекса (пакет цифровых телевизионных каналов), и 98,1% телезрителей страны имеют возможность бесплатного приема 20 эфирных цифровых телеканалов.
С развитием спутникового телевизионного вещания появилась реальная возможность принимать телевизионные передачи практически из любой точки земного шара.
Использование в качестве среды распространения сети интернет обусловило возможность перехода от вещательного принципа распределения телевизионных программ (одновременная передача пакета программ всем пользователям) к индивидуальному (передача каждому пользователю какой-либо одной программы из всех имеющихся в базе), согласно которому каждый пользователь может формировать индивидуальный просмотр телевизионных передач в соответствии со своим желанием и вкусом. Кроме того, появляется возможность построения интерактивной системы, позволяющей организовать диалог пользователя с центрами производства телевизионных программ и другими источниками информации.
Телевидение – одно из наиболее массовых средств распространения информации (политической, культурной, познавательной, учебной, рекламной); оно применяется также в научных, организационных, технических и других прикладных целях, например в промышленности и на транспорте (диспетчеризация, контроль), при космических и ядерных исследованиях, в медицине.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев