Слушаем Вас: на Единую службу 122 за год поступило почти 60 млн звонков
По номеру 122 отвечает региональный кол-центр, который предоставит необходимую информацию и консультацию.
На Единую службу 122, которая была запущена в 2020 году по поручению Президента РФ, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн в этом году, сообщил заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко. Об этом говорится на портале «Объясняем.рф».
«С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», – отметил Дмитрий Чернышенко.
В колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на самые частые вопросы. Эти же ответы публиковались на портале «Объясняем.рф». На портале Госуслуг заработали сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации, меры поддержки для мобилизованных, запись в добровольцы.
Одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации для граждан стал портал «Объясняем.рф». За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано свыше 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях – 239 млн.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев