Родной край
  • Рус Тат
  • Извещения на дом

    -В Республике Татарстан управлениями почтовой связи осуществляется доставка гражданам, имеющим накопительную часть пенсии, заказных писем ПФР о состоянии специальной части их индивидуальных лицевых счетов за 2010 год, -сообщает ведущий специалист ПФР местного отделения Гульчачак Калимуллина. Такие письма от ПФР получат порядка 2 052 765 жителей Республики Татарстан: Извещения содержат сведения...

    -В Республике Татарстан управлениями почтовой связи осуществляется доставка гражданам, имеющим накопительную часть пенсии, заказных писем ПФР о состоянии специальной части их индивидуальных лицевых счетов за 2010 год, -сообщает ведущий специалист ПФР местного отделения Гульчачак Калимуллина.

    Такие письма от ПФР получат порядка 2 052 765 жителей Республики Татарстан:
    Извещения содержат сведения о страховых взносах работодателей на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии за 2010 год и предшествующие годы. В извещении ПФР указывается также, с какой эффективностью выбранная гражданином управляющая компания инвестировала его пенсионные накопления в течение 2010 года. Извещения участников Программы государственного софинансирования пенсии также содержат сведения о сумме дополнительных страховых взносов, которые гражданин перечислил в 2010 году на накопительную часть трудовой пенсии в рамках Программы, о сумме софинансирования государства и сумме взноса работодателя, если он выступал третьей стороной в Программе.

    Владелицы материнского капитала, направившие его на увеличение накопительной части будущей пенсии, также получат информацию, подтверждающую поступление этих средств в фонд их будущей пенсии.
    Каждое извещение будет доставлено по адресу, отраженному в индивидуальном лицевом счете гражданина. Как правило, это домашний адрес.

    -В случае, если гражданин не получит извещение о состоянии своего индивидуального лицевого счета, то он должен обратиться в отделение почтовой связи или в орган ПФР по месту жительства или пребывания с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования для выяснения причин, по которым извещение не было доставлено,- отметила Гульчачак Калимуллина. Наиболее распространённой причиной неполучения писем ПФР является неверно указанный адрес места жительства или его изменение.

    В случае изменения адреса, гражданину необходимо обратиться с заявлением об обмене адресной части индивидуального лицевого счета в территориальный орган ПФР по месту жительства или к работодателю для внесения изменений в представляемые ими индивидуальные сведения.

    В октябре-ноябре ПФР приступит ко второму этапу рассылки извещений. Письма из ПФР, в которых будут отражены только страховые взносы на страховую часть пенсии, поступят гражданам, не имеющим накопительной части пенсии.

    Реклама

    наверх
    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: