В Татарстане местоположение звонящего в «112» будет определяться автоматически
Местонахождение абонента, позвонившего на номер экстренных служб «112», будет автоматически определяться в Татарстане в 2017 году. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по республике.
«В 2017 году в Татарстане по звонку, поступившему на телефон экстренных служб «112», теперь будет определяться местонахождение абонента», - отметили в ведомстве.
Татарстан, Калужская и Курская области определены пилотными субъектами, где в рамках опытной эксплуатации системы «112» планируется внедрение функции определения местоположения абонента.
Татарстан стал первым в Российской Федерации субъектом, где система «112» принята в эксплуатацию. С начала 2016 года на номер «112» в республике уже поступило более полутора миллиона звонков. Среднее время ожидания абонентов в очереди уменьшилось с 20 секунд в 2014 году до шести-семи секунд в 2016 году, за сутки в среднем обрабатывается более пяти тысяч обращений, пишет ТАСС.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев