За два месяца в РТ на линию по вопросам COVID-19 поступило почти 60 тыс. звонков
Ежедневно на единый номер 122 по вопросам новой коронавирусной инфекции поступают до 2000 звонков.
В Татарстане на горячую линию по единому номеру 122 за последние только два месяца по вопросам коронавирусной инфекции было получено около 60 тысяч звонков. Об этом пишет ИА «Татар-информ», ссылаясь на пресс-службу Минцифры РТ.
Горячая линия по вопросам COVID-19 начала работать с 25 ноября 2020 года. На вопросы татарстанцев каждый день отвечают 60 операторов, к ним подключен еще и голосовой помощник Лилия. Каждый день по вопросам коронавирусной инфекции в горячую линию поступает до двух тысяч звонков, отметили в пресс-службе Минцифры РТ.
Жители республики обычно интересуются режимом работ поликлиник, возможностью получения лекарств и вакцинацией от коронавируса.
Многие операторы работают в дневную смену. В случае, когда операторы заняты, на звонки татарстанцев отвечает робот-помощник Лилия. Для того, чтобы с роботом-помощником пообщаться, нужно будет выбрать в голосовом меню обслуживание голосовым помощником.
Звонок на единый номер 122 бесплатный для всех татарстанцев, независимо от того, к какому сотовому оператору подключены.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев