Родной край

Дрожжановский район

16+

Рус

Тат Чув
2024 - год Семьи
Социальная сфера

Специалист по социальный работе Дрожжановского района награждена Почетной грамотой и Дипломом за 1 место в конкурсе

В день социального работника в Казанском государственном академическом русском большом драматическом театре имени В.И.Качалова состоялся Форум социальных работников.

Торжество, посвященное Дню социального работника, прошло с участием врио Президента РТ Рустама Минниханова, Председателя Государственного Совета РТ Фарида Мухаметшина, руководителей министерств и ведомств республики, работников социальных служб.

Самым лучшим работникам социальных служб были вручены Почетные грамоты. Среди награжденных есть специалист по социальной работе ЦСОН «Забота» Дрожжановского муниципального района Йолдыз Мусина, которая в системе социального обслуживания работает уже 13 лет.

Йолдыз Иршатовне была вручена Почетная грамота Министерства труда и социальной защиты Республики Татарстан «За плодотворную работу, успехи, достигнутые в сфере социального обслуживания Населения РТ и в связи с празднованием Дня социального работника». Также в мероприятии были подведены итоги республиканского конкурса «Лучший работник учреждения социального обслуживания Республики Татарстан» и по итогам Йолдыз Мусина заняла 1 место и была также награждена Дипломом.

Республиканский этап Всероссийского конкурса «Лучший работник учреждения социального обслуживания Республики Татарстан» проводился Министерством труда, занятости и социальной защиты РТ по 13 номинациям. В рамках проведения зонального этапа конкурса было представлено 133 заявки из учреждений социального обслуживания 43 муниципальных районов Республики Татарстан.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: день социального работника Республиканский этап Всероссийского конкурса «Лучший работник учреждения социального обслуживания Ре...