Всемирный день качества: значение и практические шаги
Во второй четверг ноября более 80 стран мира отмечают Всемирный день качества - праздник, учрежденный международными организациями при поддержке ООН для привлечения внимания к важности качества продукции и услуг.
Ежегодно во второй четверг ноября международное сообщество отмечает Всемирный день качества. Эта инициатива, основанная в 1989 году ведущими организациями по качеству при поддержке ООН, объединяет сегодня более 80 стран. Ее ключевая цель — подчеркнуть важность высоких стандартов в производстве товаров и услуг, а также стимулировать деятельность, направленную на решение вопросов качества.
Проблема качества является одной из центральных для экономик развитых государств. Данное понятие неразрывно связано с уровнем жизни населения, включая такие аспекты, как экологическая безопасность, здоровье и психологический комфорт человека.
С юридической точки зрения, качество продукции определяется как совокупность характеристик, позволяющих ей удовлетворять установленные и предполагаемые потребности. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», товар должен соответствовать обязательным требованиям, условиям договора и быть пригодным для целей его обычного использования.
В рамках празднования Всемирного дня качества и реализации государственной политики в данной сфере ведущим специалистом-экспертом Зялаловым М. М. был проведен цикл мероприятий, направленных на взаимодействие с индивидуальными предпринимателями и защиту прав потребителей.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев