Родной край

Дрожжановский район

16+

Рус

Тат Чув
2024 - год Семьи
Общество

В Татарстане заработал Центр электронной торговли «Маркетплейс.Легко».

Основные компетенции Центра сосредоточились в области электронной коммерции, в частности, торговле на маркетплейсах

В Татарстане открылся первый в стране Центр электронной торговли — «Маркетплейс.Легко», который увеличит присутствие местных предпринимателей на мировых маркетплейсах.

С его помощью планируется планомерно наращивать товарооборот татарстанских предпринимателей на федеральном интернет-рынке. Основные компетенции Центра сосредоточились в области электронной коммерции, в частности, торговле на маркетплейсах. При комплексной поддержке предприниматели могут освоить навыки онлайн-продаж, узнать о специфике регистрации, создании цифрового профиля, сертификации товара и разработке бренда. Опыт, география, направление бизнеса и готовность его упаковки не важны – консультации и менторское сопровождение будут доступны каждому как в офлайн, так и онлайн-формате. «Маркетплейс.Легко», в свою очередь, возьмет на себя функции администрирования развития интернет-торговли региона.

«Трансформация торговли значительно ускорилась с началом пандемии, сделав интернет-торговлю для предпринимателей основным каналом для реализации собственной продукции. Сегодня в Татарстане построены и расширяются распределительные центры крупнейших маркетплейсов, принято решение о создании Центра поддержки электронной торговли и рабочей группы, которую ведет Уполномоченный при президенте Республики Татарстан по защите Прав предпринимателей Фарид Султанович Абдулганиев. Предприятиям нужно активнее использовать этот канал для продвижения продукции», - отмечает заместитель премьер-министра РТ – министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов.

В Центре предприниматель сможет получать информацию о прибыльных бизнес-моделях и новых ритейл-форматах, локальных факторах и трендах, которые будут влиять на отрасль e-commerce в ближайшее время, а также о том, какую стратегию выбрать в зависимости от масштаба и типа бизнеса. «Маркетплейс.Легко» будет координировать предпринимателей с деятельностью игроков рынка: маркетплейсами, логистическими и транспортными компаниями, складскими мощностями, а также с органами исполнительной власти. Также среди основных задач Центра - своевременное ознакомление татарстанских предпринимателей со всеми доступными инструментами интернет-торговли и вывод их продукции на перспективные ниши, как на российском рынке, так и на зарубежных площадках.

Сегодня Татарстан занимает 1-е место в ПФО и 7-е в Российской Федерации по количеству субъектов малого и среднего предпринимательства — это 158 тыс. предприятий, а также почти 100 тыс. самозанятых граждан. 60% из них поставляют на рынок одежду, продукты питания, товары для дома и электронику, - самые популярные в электронной коммерции категории.  К концу 2020 года число татарстанских компаний на таких площадках, как Wildberries и Ozon, увеличилось на 60% - у Wildberries до 828, у Ozon – до более 500. При этом экспертные оценки говорят о том, что более 12 тыс. предприятий Республики имеют высокий потенциал для торговли через маркетплейсы.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев