В официальных аккаунтах ПФР предоставлено более 13 тысяч консультаций
По вопросам пенсионного обеспечения и выплат из средств материнского (семейного) капитала в соцсетях предоставлено порядка 4 тысяч консультаций.
Специалисты Пенсионного фонда России по Республике Татарстан с начала года предоставили более 13 тысяч консультаций в официальном аккаунте Отделения ВКонтакте и разместили порядка тысячи публикаций в Telegram-канале.
Самыми популярными вопросами подписчиков сообщества «Пенсионный фонд РФ по Республике Татарстан» остаются: ежемесячное пособие на детей от 8 до 17 лет и меры социальной поддержки семьям с детьми, переданные из соцзащиты (более 9 тыс. консультаций). По вопросам пенсионного обеспечения и выплат из средств материнского (семейного) капитала в соцсетях предоставлено порядка 4 тысяч консультаций.
Отделение Пенсионного фонда России по Республике Татарстан напоминает, что получить информацию по тематике Фонда можно и в Telegram, где в этом году также появился официальный канал ПФР https://t.me/pensionfond.
При этом региональные новости размещены https://t.me/PFRTATARbot, а задать вопрос можно в телеграм-бот: PFRTATARbot
«Подписавшись на Telegram-канал, граждане смогут первыми узнавать о самых актуальных новостях, оперативно получать ответы на важные вопросы, разъяснения пенсионного и социального законодательства, а также всю самую достоверную информацию. Это поможет им избежать получения непроверенной, а зачатую недостоверной фейковой информации в сторонних тематических аккаунтах», – отметил глава татарстанского Пенсионного фонда Эдуард Вафин.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев