В Дрожжановском районе дороги соединяющие села нуждаются в капремонте
Перевозка тяжеловесных грузов способствует не только образованию колеи, но и обрушению искусственных сооружений.
Ямы, выбоины на дорогах, разрушение автомобильных дорог вызваны и перегрузкой
Ямы - одна из основных проблем при эксплуатации автомобильных дорог.
Образование колеи – одна из самых главных проблем, возникающих при эксплуатации большинства автомобильных дорог. Она возникает в силу ряда причин, таких как особенности строения дороги и интенсивность автомобильного потока. Как подчеркивают специалисты, ключевую роль здесь играет и сверхнормативная нагрузка от тяжеловесных транспортных средств. В результате значительно снижается не только комфортность, но и безопасность дорожного движения.
- Образование ям, выбоин на дорогах является серьезным препятствием для движения автомобилей. Наряду с легковыми автомобилями на наших дорогах ездят и специальные автобусы, которые возят наших детей в различные школы. Так что эта проблема очень актуальна. Сегодня дороги, соединяющие села Старое Дрожжаное - Татарские Шатрашаны - Городище, Старое Дрожжаное - Задоровка, Старое Дрожжаное - Старые Ишли нуждаются в капитальном ремонте. Дороги на этой территории находятся в очень плохом состоянии. На трассе Старое Дрожжаное-Чувашская Бездна в настоящее время проводится капитальный ремонт,- отмечает начальник отделения ГИБДД отдела МВД по Дрожжановскому району, майор полиции Анатолий Михайлов.
Перевозка тяжеловесных грузов способствует не только образованию колеи, но и обрушению искусственных сооружений.
По данным ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта», увеличение осевых нагрузок транспортного средства на 10% ведет к увеличению структурного износа дороги более чем на 40%. Проезд одного тяжеловесного транспортного средства наносит вред, сопоставимый с проездом 100 тысяч легковых автомобилей.
Единственной действенной мерой по сохранению существующей сети автодорог является организация весогабаритного контроля транспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы. В Республике Татарстан на региональных автомобильных дорогах построены 9 автоматических пунктов весового и габаритного контроля, еще 4 находятся на стадии строительства. Кроме того, контроль осуществляется на 16 передвижных пунктах.
Вместе с тем, некоторые грузоперевозчики в попытке уйти от ответственности и не возмещать причиненный ущерб просто сбрасывают груз на месте остановки, хотя такие действия могут привести к ДТП с тяжкими последствиями.
Например, 22 января 2021 года на 1107 км автодороги М-7 «Волга» водители грузовиков, арендованных в ООО «Первая нерудная компания», умышленно вывалили щебенку на полосу торможения, ведущую к объекту дорожного сервиса.
- За создание опасности для движения транспортных средств путем умышленной выгрузки сыпучих грузов на проезжую часть автодороги водители были привлечены к административной ответственности по ст. 12.33 КоАП РФ, которой предусмотрено наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц – двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц – трехсот тысяч рублей,- говорит по этому поводу ведущий специалист Буинского отделения отдела профилактики ТУ г.Казани ГБУ «Безопасность дорожного движения» Лилия Вахитова.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев