Тринадцать педагогов Татарстана стали победителями конкурса «Лучший урок по финансовой грамотности»
Жюри определило 13 победителей в четырёх номинациях — от начальной школы до системы профессионального образования.
Победителями ежегодного конкурса педагогического мастерства «Лучший урок по финансовой грамотности» стали 13 учителей и преподавателей из Татарстана. Конкурс, который уже девятый год подряд организует Отделение — Национальный банк по Республике Татарстан Волго-Вятского ГУ Банка России, направлен на поддержку творческих инициатив педагогов и интеграцию основ финансовой грамотности в учебный процесс.
В этом году участники подали более 200 заявок. Экспертное жюри определило лучшие работы в четырех основных номинациях.
Для начальной школы лучшей была признана разработка Айгуль Зайдуллиной, учителя Старо-Уруссинской средней общеобразовательной школы Ютазинского района. Ее урок построен в формате бизнес-симуляции, где дети выступают в роли предпринимателей, открывающих разные виды магазинов. Инновационной частью урока стало творческое задание с использованием нейросетей.
В категории для 5–9 классов победу одержала Гюзель Якупова, учитель истории и обществознания средней школы № 1 г. Азнакаево. Ее урок посвящен практическому выбору финансовых инструментов и услуг в смоделированных жизненных ситуациях.
Лучшим уроком для старшеклассников (10–11 классы) жюри назвало разработку Дины Билаловой, преподавателя лицея им. Н. И. Лобачевского Казанского федерального университета. Урок построен как историко-экономическое исследование: ученики погружаются в XIX век, чтобы изучить финансовые привычки и экономическое поведение российского дворянства на примере известных семей.
В номинации для профессиональных образовательных организаций победили сразу два педагога: Галина Сатунина из колледжа Поволжского государственного университета физической культуры, спорта и туризма и Татьяна Сатунина из Чистопольского сельскохозяйственного техникума имени Г. И. Усманова. Их совместный урок «Мастер финансов» выполнен в формате образовательного лабиринта. Студенты, получив «паспорт финансиста», проходят увлекательное путешествие по тематическим станциям.
За девять лет проведения конкурса организаторы получили около 1 500 авторских педагогических разработок, что свидетельствует о растущем интересе педагогов к теме финансового просвещения.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев