Татарстан привлекает туристов своими туристическим центрами
За прошедшее лето туристические центры Татарстана посетили 4 млн. человек.
В сентябре АНО «Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию, демонстрирующую основные преимущества туристических поездок в межсезонье: эксклюзивный, доступный и насыщенный отдых повышенной комфортности, в котором нет ничего лишнего и всё только для тебя.
Задача кампании — показать преимущества отдыха в «низкий сезон» и привлечь внимание россиян к возможностям, которые представлены на рынке туристических услуг. На сайте Путешествуем. РФ, который развивается при поддержке национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», специально собраны маршруты путешествий в межсезонье.
За прошедшее лето туристические центры Татарстана посетили 4 млн. человек. Об этом сообщает госкомитет республики по туризму. Традиционно самым посещаемым объектом стал Казанский кремль — в нем было зафиксировано 1,9 млн посещений. Также в топ-3 самых популярных турцентров вошли остров-град Свияжск с 738 тыс. посещений и Елабуга — 689 тысяч.
В Великом Болгаре было 496 тыс. посещений, в Тетюшах— 134 тысячи. Вместе с тем благодаря мероприятиям возросло количество посещений Чистополя — 42 тысячи.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев