Стартовал прием заявок на участие в национальной премии «Наш вклад» сезона 2024-2025
Подать заявку можно по 30 ноября 2024 года на официальном сайте нашвклад. рф.
Национальная премия «Наш вклад» — механизм публичного признания вклада бизнеса и НКО в достижение целей и задач национальных проектов.
АНО «Национальные приоритеты» объявила о старте приема заявок на участие в национальной премии «Наш вклад» сезона 2024-2025. Представить свои проекты смогут российские компании и некоммерческие организации (НКО), чья социальная и благотворительная деятельность соответствует целям и задачам национальных проектов России.
Национальная премия «Наш вклад» отмечает роль бизнеса и некоммерческих организаций в достижении национальных целей. Свои социальные инициативы на премию могут представить следующие категории участников: госкорпорации и госкомпании, крупный, средний, малый бизнес и некоммерческие организации. Всем финалистам премии присваивается статус «Партнер национальных проектов России».
«Важно, что современные предприниматели и некоммерческие организации ведут свою социальную деятельность с четким ориентиром на национальные цели. И тем самым поддерживают инициативы государства в стратегически важных сферах», — сказал зампредседателя правительства РФ и председатель экспертного совета национальной премии «Наш вклад» Александр Новак.
Президент России определил национальные цели развития страны на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года. Правительство ведет работу над новыми нацпроектами. Они направлены на решение широкого круга задач — от устойчивой динамичной экономики и технологического лидерства до повышения благополучия людей и создания комфортной и безопасной среды для жизни.
Каждый сезон национальной премии «Наш вклад» объявляет дополнительную номинацию по наиболее актуальному направлению текущего года. В сезоне 2024-2025 АНО «Национальные приоритеты» в партнерстве с ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) учредили специальную номинацию для представителей сфер маркетинга, коммуникаций и рекламы — «Год семьи». На рассмотрение в спецноминацию можно подать коммуникационные проекты, рекламные кампании, затрагивающие такие темы, как материнство, отцовство, детство, многодетность, забота о старшем поколении и другие направления, объединенные общей идеей: «Семья — это точка опоры и источник счастья».
Специальная номинация позволит отметить успешные примеры сотрудничества профессионалов рекламной индустрии с представителями бизнеса, результатом которого становятся яркие, креативные работы, наполненные качественным смысловым контентом. В состав экспертного жюри специальной номинации «Год семьи» войдут представители сферы рекламы и маркетинга, которые будут оценивать заявки через призму социального эффекта.
Подать заявку можно по 30 ноября 2024 года на официальном сайте нашвклад. рф. Заявки оцениваются по соответствию целям и задачам национальных и федеральных проектов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев