Российские банки активно переходят на использование мессенджера MAX
Целью новой меры является усиление безопасности.
Российские банки активно переходят на использование отечественных цифровых платформ, включая мессенджер MAX, а также онлайн-приложения и социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», для коммуникации с клиентами. Данная информация была получена РИА Новости по итогам опроса кредитных организаций.
Информагентство «Татар-информ» в числе первых СМИ Татарстана также начало работу в MAX, запустив официальный канал «Татар-информ.
Этот переход обусловлен вступлением в силу с 1 июня 2025 года законодательной нормы, запрещающей сотрудникам государственных структур, банков и операторов связи использовать иностранные мессенджеры для общения с гражданами.
Целью новой меры является усиление безопасности и противодействие мошенничеству при дистанционном взаимодействии между клиентами и организациями.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Читайте новости Татарстана в национальном мессенджере MАХ: https://max.ru/tatmedia
Нет комментариев