Как вернуть деньги, которые не выдал банкомат?
Как правило, в сбое бывает виновата техническая ошибка.
Случается, что банкомат не выдает деньги, не возвращает карту, либо выдает лишь неполную сумму. Старший преподаватель департамента правовых дисциплин университета «Синергия» Наталия Пшеничникова рассказала о том, как можно вернуть недополученную сумму. Об этом информирует «Прайм». пишет ИА "Татар-информ".
Как правило, в сбое бывает виновата техническая ошибка. В таком случае необходимо сделать фото с номером банкомата. Кроме того, нужно запомнить либо записать точное время, когда произошел сбой.
«Как можно скорее нужно обратиться в тот банк, который выпустил карту, даже если снятие наличных происходило в банкомате другого банка. На сайте банка можно оставить письменное заявление-претензию или связаться с оператором кол-центра по телефону», — рассказала Пшеничникова.
В заявлении нужно как можно более подробно описать произошедшее и указать точные сведения о неудавшейся операции: место и время снятия, фотографию с номером банкомата. Когда заявка будет зарегистрирована, обратившийся получит уведомление в СМС.
По данным специалиста, снятие средств в банкомате банка, выпустившего карту, значительно ускорит процедуру возврата.
«В этом случае есть шанс на разрешение ситуации в течение трех–семи дней. Если же банкомат был сторонний, то, как правило, срок увеличится до 30 дней. Ведь банк будет заниматься возвратом денег через платежную систему», — объяснила Пшеничникова.
Во втором случае банку потребуется обнаружить излишки денег в проблемном банкомате: провести инкассацию, анализ ленты, а также проверить записи в фалах устройства.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев