Сабурская: Центр управления регионом предоставит лучшее решение проблем граждан
С целью обратной связи с народом в РТ образованы системы «Народный контроль» и «Инцидент-менеджмент».
Примерно 76,5 тыс. обращений было доставлено в систему «Народный контроль» за 2020 год, около 78% из них были решены положительно. Об этом сказала уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская на сессии Госсовета Татарстана.
«В республике образован проектный офис Центра управления регионом. Он позволит рассмотреть, обобщать и направлять для дальнейшего результативного решения все обращения граждан, поступившие через электронные каналы взаимодействия, в том числе ГИС „Народный контроль“ и систему „Инцидент-менеджмент“», — сказала Сабурская.
Как показывает анализ обращений, чаще всего за прошлый год жители Татарстана жаловались на плохое состояние дорог — по этому направлению было решено более 9,5 тыс. обращений, поступивших в систему «Народный контроль». Обычно много было жалоб на невысокое качество жилищно-коммунальных услуг и большие тарифы коммунальщиков.
По словам Сабурской, к ней лично поступило около 4 тыс. обращений, многие из них были связаны с пандемией Covid-19. Например, народ жаловался на отклонение в назначении выплат на детей 3-7 лет и нарушения трудовых прав.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев