Продажа журнальной продукции АО «Татмедиа» возросла на 92%
Печатные СМИ «Татмедиа» набирают небывалую популярность.
Продажа журнальной продукции АО «Татмедиа» в I полугодии 2021 года возросла на 92%, с прежних 12,9 тысяч – 24,8 тысяч экземпляров. Об этом сообщает ИА «Татар-информ» со ссылкой на беседу с гендиректором Медиахолдинга «Татмедиа» Шамилем Садыковым.
Печатные СМИ «Татмедиа» набирают небывалую популярность. Все виды медиапродукции от печатных, до электронных создаются в стенах холдинга, его филиалов и распространяется не только на территории Татарстана, но и за пределами республики.
Главная цель предприятия и холдингов заинтересовать читателей подписаться и настроить систему прямых продаж периодики. Примером такой деятельности в городах миллионниках выступает партнерство с владельцами сети киосков и небольших магазинов в Набережных Челнах, Нижнекамске, Альметьевске.
В муниципалитетах работа ведется в сотрудничестве с почтовыми отделениями. На данный момент продукция «Татмедиа» реализуется в свыше 450 торговых точках республики.
Такие достижения – заслуга продажи печатных изданий во всевозможных соцобъектах в шаговой доступности, работа с соцсетями, обучение журналистов, реорганизация редакций в мультимедийные, качественный контент и запуск фирменного интернет-магазина.
Времена, когда речь шла о закрытии журнальных редакций медиахолдинг пережил.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев