На вопросы татарстанцев о Covid-19 ответит Лилия
В Татарстане запустили контакт-центр с голосовым помощником.
У татарстанцев появилась возможность проконсультироваться по всем вопросам, касающимся новой коронавирусной инфекции. На вопросы жителей республики в круглосуточном режиме будут отвечать специалисты контакт-центра, а также голосовой помощник Лилия, пишет агентство «Татар-информ».
По поручению Президента РТ Рустама Минниханова система контакт-центра прошла модернизацию: численность операторов увеличена, горячая линия теперь работает в круглосуточном режиме.
Для улучшения эффективности работы разработаны технологии искусственного интеллекта. Благодаря функционированию голосового помощника Лилии обработано более 4000 звонков, пояснил уполномоченный по технологиям искусственного интеллекта в Республике Татарстан Булат Замалиев.
Проект с информационным помощником Лилией был разработан одним из первых в стране. На сегодняшний день проект реализуется на профессиональном уровне.
Лилия способна дать полный ответ на более 60 вопросов. К примеру, прежде чем, ответить на вопрос о готовности теста гражданина, голосовой помощник запрашивает результат в информационной системе, при просьбе вызвать врача, она направляет обращение оператору.
С начала пандемии в call-центр поступило более 250 000 обращений.
Обо всех наболевших вопросах о Covid-19 - симптомах болезни, получении лекарств, ограничениях - жители могут узнать, позвонив по номеру 8 (800) 222-59-00. Обращения принимаются на русском и татарском языках.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев