Более 4000 сообщений в «Народном контроле», касающиеся уборки снега, решены положительно
Система «Народный контроль» заработала в апреле 2012 года.
С начала текущего года татарстанцами в систему «Народный контроль» в разделе «Содержание улично-дорожной сети в зимний период» поступило 7660 сообщений по вопросам несвоевременной уборки снега. Из них, 4075 заявок решены положительно.
По словам главного модератора системы «Народный контроль», председателя Проектного офиса Центра управления регионом Республики Татарстан Сарии Сабурской, ответственные исполнители иногда не успевают отчитаться о проделанной работе, как уже получают новую заявку по той же проблеме.
И все же ответственных лица хорошо выполняют свою работу. Об этом говорит и 70 % решенных уведомлений, отмечает Сария Сабурская выразив благодарность за работу коммунальным службам и неравнодушным жителям, благодаря которым во время решается проблема.
В целом по уборке снега большинство заявок –3738, поступило от жителей Казани. Жители Набережных Челнов оставили порядка 1379 уведомлений. Также 486 заявок поступило от жителей Нижнекамского района.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев