Интернет-товар не понравился, хотите вернуть: подробная инструкция как вернуть товар
Приобретенный в интернет-магазине товар можно вернуть, стоит помнить о сроках.
Жители Дрожжановского района все чаще совершают покупки в интернет-магазинах. Нередко случается так, что товар, приобретенный дистанционно, например, одежда, может не подойти по размеру, фасону, посуда может быть со сколами, техника может прийти неисправной.
В таких случаях необходимо знать тонкости закона по защите прав потребителей, чтобы вернуть товар и получить денежные средства, уплаченные за него. В Госалкогольинспекции Набережных Челнов рассказали о них.
«Помните, что отказаться от заказанного товара до момента доставки можно в любое время. Также покупателю дается 7 дней, чтобы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Если интернет-магазин не довел в письменной форме (в виде памятки) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого можно вернуть товар, увеличивается до трех месяцев», - разъяснили в ведомстве.
При этом магазину необходимо предоставить товар, гарантийный талон, все комплектующие, ярлыки и бирки должны быть сохранены. Стоит помнить, что нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег.
«Когда товар некачественный или с поломкой, то его стоит вернуть до окончания гарантийного срока. В случае, когда вес товара больше 5 килограммов, то интернет-магазин должен за свой счет доставить его в сервисный центр. В сервисном центре обязаны выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. На это дается срок в 45 дней», - рассказали в Госалкогольинспекции.
В том случае, когда магазин отказывается вернуть деньги, нужно составить акт возврата. Если в течение 10 дней продавец все же не вернул деньги, тогда составляется претензия с последующим обращением в суд.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев