Запущена рекламная кампания о национальных проектах
В ней предъявлены действительные объекты и инфраструктура, разработанные в рамках нацпроектов, а героями вместо выдуманных персонажей стали простые люди.
Что стоит за этим знаком «Национальные приоритеты» включили рекламную кампанию «Что стоит за этим знаком».
Многие ложно думают, что национальные проекты -это только идеи и планы на будущее, не имеющие материального осуществления. Главный замысел рекламной кампании – показать, что они относятся к каждому жителю России и что их возможности доступны людям уже сейчас.
Среди показанных в рекламе объектов: современная сельская школа в Воронежской области (с.Ямное), физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) с бассейном в Ярославской области (г.Ростов), астрофизическая обсерватория РАН в Карачаево-Черкесии и студия «Петербург», в которой основываются полнометражные анимационные фильмы «Смешарики». «Мы стараемся отходить от использования художественного вымысла и минимизировать участие в рекламе нанятых актеров. Например, в ролике про национальный проект «Образование» снимаются реальный учитель физики и ученики Яменской средней школы.
В ролике по экспорту представлена реальная студия «Смешариков» в Санкт-Петербурге, а по науке – модернизированная в рамках нацпроекта обсерватория и сотрудник, обеспечивающий эксплуатацию телескопа», - сказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Главные принципы рекламной кампании: настоящие герои с их настоящими биографиями и историями. Объекты и инфраструктура, разработанные в рамках национальных проектов. Качественно высокий, но при этом документальный, не естественный, подход к производству видеоматериалов [ВИДЕО1]
Национальный проект «Образование». Вероятность стать тем, кем хочешь https://www.youtube.com/watch?v=KiYzkbpMoL8 Гарантирование равного доступа к образованию вне зависимости от места проживания ребенка – главная задача нацпроекта. Для ее достижения по всей стране создают современные школы, оборудованные высокоскоростным интернетом и современным оборудованием, а в селах - центры цифрового развития «Точка Роста». Еще совершенствуются уже существующие школы. В ролике отмечается, что в прошлом году в рамках нацпроекта открыто 160 общеобразовательных организаций, на этот год намечено открытие еще 156 школ. [ВИДЕО 2]
Национальный проект «Наука и университеты». Когда наука важна здесь и сейчас https://youtu.be/cIChb28mqIc
Среди главных задач нацпроекта «Наука и университеты» - привлечение молодых кадров в научную деятельность и создание условий для ведения исследований и разработок по приоритетным научным областям: обновление приборной базы ведущих научных организаций, строительство и модернизация научно-исследовательского морского флота, запуск установок класса «мегасайенс», изобретение новых высокотехнологичных лабораторий под руководством молодых ученых, усовершенствование сети математических и геномных центров мирового уровня. В прошлом году благодаря нацпроекту 229 научных организаций получили финансирование на обновление приборного парка. [ВИДЕО 3]
Национальный проект «Демография». Для рождения нового поколения здоровых россиян https://youtu.be/XT0uu-jUhDo Нацпроект «Демография» содействует повышению доступности спортивной инфраструктуры для любого жителя страны. Больше 500 спортивных объектов будут построены и введены в работу к 2024 году. Это региональные центры по хоккею, крытые футбольные манежи, крытые катки с искусственным льдом и физкультурно-оздоровительные комплексы. В прошлом году открыто 135 спортивных объектов, еще 174 откроются в этом году. [Видео 4]
Национальный проект «Экспорт» Мультфильм «Смешарики» https://youtu.be/FqwCiF7HAAY «Смешарики» вышли на международные рынки при помощи национального проекта «Экспорт». Компания использует передовые технологии анимации и находится на ведущих ролях в мире. Мультфильм имеет высокую популярность и переведен на 16 языков.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев