С момента запуска телеканала «ЮВТ-24» аудитория выросла на 25%
Увеличился также и охват телеканала.
С начала вещания нового телепроекта «ЮВТ-24» аудитория телеканала увеличилась на 25%. Это следует из данных исследования «Телесмотрение» ПАО «Таттелеком».
Увеличение аудитории, по результатам анализа тайм-слотов по суткам, отмечен за промежуток с февраля по май нынешнего года. Показатель указывает, что повысилось время просмотра зрителями передач телеканала.
Ежемесячное исследование «Телесмотрение» анализирует приоритеты 3 тысяч телезрителей Альметьевска и Альметьевского района. По его данным намного возрос и охват, учитывающий число тех, кто переключался на телеканал «ЮВТ-24». В случае если в феврале 25% телезрителей Альметьевска включали этот канал, то теперь около 30%.
Зрителей, в результате графика телесмотрения по времени суток, в большинстве вызывают интерес новости, как юго-востока, так и всей республики, а еще выходящая в дневное время передача «Городская среда». Часть телеканала в телесмотрении догнала главного конкурента, а охват обогнал его.
Перезагрузка телекомпании «Альметьевск ТВ», на базе которой разработан «ЮВТ-24», было 10 февраля 2021 года. С того времени канал стал информационным узлом юго-востока РТ, связав филиалы АО «Татмедиа» в Альметьевске, Азнакаево, Бугульме, Бавлах, Заинске и Лениногорске.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев