Пользоваться услугами личного кабинета гражданина на сайте ПФР стали чаще
Число заявлений, поданных через электронные сервисы личного кабинета на сайте ПФР, увеличилось в 3 раза
Каждый год все больше людей подключаются к личному кабинету гражданина на сайте Пенсионного фонда России и используют его для получения государственных услуг в электронной форме. Число заявлений, поданных через электронные сервисы личного кабинета на сайте ПФР и через ЕПГУ, увеличилось за 2018 год в 3 раза и составило более 343 тыс. обращений за услугами Пенсионного фонда в Республике Татарстан.
Рост активности зафиксирован практически по всем сервисам личного кабинета, но больше всего - по назначениям пенсии и пенсионным накоплениям, выбору или смене способа доставки пенсионных выплат. Среди относительно новых востребованных электронных услуг оказались перерасчет пенсии и оформление выплаты по уходу за нетрудоспособными и инвалидами.
Для семей с материнским капиталом с начала 2018 г. в кабинете запущен сервис оформления ежемесячной выплаты, с середины 2018 г. - по назначению профессиональных доплат к пенсии работникам гражданской авиации и угольной промышленности и по назначению дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги. С конца прошлого года пенсионеры, переезжающие на новое место жительства, могут в электронной форме уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде.
Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная учетная запись в системе идентификации и аутентификации esia.gosuslugi.ru. Те, у кого ее нет, могут обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда или в МФЦ и пройти соответствующую регистрацию.
Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который доступен даже незарегистрированным пользователям.
Итак, электронные сервисы ПФР доступны на сайте Пенсионного фонда, Портале госуслуг, в мобильном приложении ПФР для смартфонов, работающих на самых распространенных сегодня платформах iOS и Android.
Отделение Пенсионного фонда также предоставляет консультации через Контакт-центр дистанционного взаимодействия, в том числе по кодовому слову, запись на приём, заказ документов и справок (тел. 8(843)279-27-27).
Взаимодействие граждан с контакт-центром осуществляется и через терминалы виртуальной клиентской службы, размещенные в массовых, общедоступных для населения местах, в охраняемых помещениях органов власти, промышленных организаций, офисах банков, почты, МФЦ и т.д. Используемый терминал имеет удобный интерфейс для маломобильных групп, обеспечивает видеоконференцсвязь в on-line режиме, позволяет получить справочную информацию, регистрировать клиентские отзывы в текстовом или аудиоформате. Новейшая флагманская версия предусматривает зеркальное отображение экрана клиента оператору контакт-центра. Это очень удобно и часто используется специалистами для помощи гражданам в навигации на сайте ПФР при выборе нужной услуги или сервиса. В 2018 году на терминале реализовано получение результата прохождения идентификации клиента в ЕСИА на экран специалиста контакт-центра.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев