На горячую линию 122 позвонили более 350 тысяч жителей республики
Контакт-центр по вопросам Covid-19 заработал в ноябре 2020 года.
Консультативный единый контакт-центр по вопросам коронавирусной инфекции заработал в ноябре 2020 года. За этот период операторы горячей линии 122 приняли от жителей республики 350 687 звонков. Об этом сообщает пресс-служба Минцифры РТ, пишет ИА «Татар-информ».
Как сообщает пресс-служба Минцифры РТ, каждый день в контакт-центр звонят около 2 тысячи татарстанцев. Позвонивших в основном интересуют такие вопросы, как что делать при появлении симптомов коронавируса; вызов врача на дом; запись на вакцинацию и другое.
Последняя опция стала доступной с января 2021 года, ей уже воспользовались более 16 тыс. человек.
Человеку, который звонит в центр, операторы отвечают в течение 6 секунд, разговор длится около 2,5 минут. 70 операторов в смену готовы ответить на любые вопросы по коронавирусу.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев