Каждый день до 1,5 тыс. жителей Татарстана обращаются на горячую линию 122
Ежедневно на горячую линию 122 поступают до 1,5 тыс. звонков от жителей Татарстана.
Всего с начала работы модернизированного контакт-центра по вопросам коронавируса операторы обработали около 184 тыс. обращений от татарстанцев, информирует пресс-служба Минцифры РТ.
Круглосуточная горячая линия 122 начала работать в ноябре прошлого года года. Татарстанцев консультируют до 70 операторов в смену и телефонный робот Лилия. Обычное время ожидания ответа на линии не превышает шести секунд. Чаще граждане задают вопросы о последовательности действий при подозрении на Covid-19, вызывают врача на дом или же записываются к врачу.
С января с помощью горячей линии также можно записаться на вакцинацию от коронавируса. За это время подобной возможностью воспользовались более 7,7 тыс. жителей республики.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев