«Челны ТВ» провел ребрендинг и показал новый логотип
Телеканал ввел новый стиль и перешел к процессу обновления интерфейсов на всех площадках.
С понедельника, 31 мая, зрители увидят телеканал «Челны ТВ» в возобнавленном фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и слоганом — «Город без комплексов».
В заставках оранжевый цвет поменяли на серый, зеленый и синий. Логотип еще претерпел изменения в таком же цветовом решении. Такое сочетание пришлась по душе команде телекомпании и большой части респондентов, принимающих участие в голосовании.
«Изменится не только наша упаковка, но и подача новостей. Челны — город без комплексов, об этом мы будем рассказывать ежедневно. Фразу „без комплексов“ можно услышать довольно часто. Она рисует в воображении раскрепощенную личность, которая готова на любые эксперименты и действия, так и мы хотим строить свою коммуникацию со зрителями, говорить с ними на разные темы легко и непринуждённо», — сказала заместитель главного редактора по ТВ Елена Камалова.
Со слов главного редактора Рената Гиззатуллина, в этом году команда «Челны ТВ» поставила перед собой новые задачи. Среди них повышение бренда канала, рост интереса зрителей, привлечение новых потребителей контента, обретение новых конкурентных преимуществ, а кроме этого, увеличение численности зрителей. Собственно, эти цели легли в фундамент перезапуска канала. Обновленный бренд символизирует действенность, народность и общедоступность.
Сюжет о том, как мы менялись, покажем сегодня в нашем выпуске новостей в 19:00.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев