Родной край
  • Рус Тат Чув
  • «Алиса» передает жалобы граждан в органы власти через систему «Инцидент Менеджмент»

    Для татарстанцев «Инцидент менеджмент» был запущен в 2018 году.

    Через голосовой помощник Яндекса «Алиса» теперь можно озвучить социально-бытовые проблемы. Жалобы к органам исполнительной власти принимаются через систему «Инцидент Менеджмент». Новая функция разработала АНО «Диалог».

    Для того чтоб, озвучить проблему, нужно попросить: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». Далее пользователь рассказывает о проблемах ЖКХ, дорог, образование, здравоохранние и т.д. с указанием адреса. Озвученное голосовое сообщение «Алиса» переводит в текст и направляет в «Инцидент Менеджмент». Ответ пользователь сможет получить как через обратную связь, так и по почте, привязанную к Yandex ID.

    Запуск нового навыка в голосовом помощнике «Алиса» производится, через веб-браузер «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».

    Новый навык «Алисы» работает по всей стране, не включая Москву. Для жителей республики «Инцидент менеджмент» был запущен в 2018 году. Кроме того, татарстанцы для обращения к органам власти активно пользуются соцсетью Вконтакте, отмечает генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: