Родной край

Дрожжановский район

18+

Рус

Тат Чув
2024 - год Семьи
Общество

Пенсионный фонд расширяет электронные услуги

Пенсионный фонд продолжает расширение электронных сервисов для граждан, как в части их информирования, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным.

Все услуги и сервисы, в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним - с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.

С 2015 года гражданам через Личный кабинет застрахованного лица были доступны такие важные сервисы как информирование о сформированных пенсионных правах, назначение пенсии, изменение способа ее доставки и др.

«В целом за 2015 год в Татарстане к сервисам Личного кабинета зафиксировано 11 тыс. обращений граждан. Более 6 тыс. человек подали заявления о назначении пенсии, еще 4 тыс. человек - заявления об изменении способа доставки пенсии» - отметил Управляющий Отделением ПФР по Республике Татарстан Эдуард Вафин.

Теперь гражданам доступны новые электронные сервисы. Один из ключевых сервисов для пенсионеров - информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т. д.).

Важно! Для работающих пенсионеров в Личном кабинете отражен размер пенсии с учетом всех прошедших индексаций, т. е. тот размер пенсии, который они будут получать в случае прекращения трудовой деятельности. Напомним, с 2016 года работающие пенсионеры получают непроиндексированный размер пенсии. Пенсию с учетом всех прошедших индексаций пенсионер начинает получать после прекращения трудовой деятельности.

Еще один новый сервис позволит гражданам, относящимся к льготным категориям, подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). Как правило, ЕДВ назначается вместе с пенсией. Этот сервис особенно полезен гражданам, имеющим инвалидность, которые обращаются за назначением пенсии. Одновременно они получают статус «федерального льготника» и им назначается ЕДВ.

Помимо этого сервисы позволяют направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.

Таким образом, новые сервисы направлены на основные целевые аудитории: пенсионеров, получателей социальных выплат, владельцев материнского капитала и работающих граждан, которые могут ознакомиться с сформированными пенсионными правами.

Горячая линия ПФР: 8 800 775 54 45

Горячая линия Отделения ПФР по РТ: (843)279-27-27

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: электронные услуги