От руководства к действиям: Раисом Татарстана утверждены принципы работы Управления по обращениям граждан РТ
Рустам Минниханов утвердил новое положение об Управлении по работе с обращениями граждан.
В документе перечислены принципы работы ведомства, задачи и цели. Посвященные управлению указы 2006 и 2013 годов признаны утратившими силу.
В указе отмечается, что управление — это структурное подразделение Администрации Раиса РТ, которое создано «в целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, в том числе юридических лиц», адресованных Раису РТ, Премьер-министру РТ, Администрации Раиса РТ, Кабмину РТ и Аппарату Кабмина.
Кроме того, ведомство должно контролировать своевременность рассмотрения обращений татарстанцев и отвечать на них в письменном виде, следить за рассмотрением госорганами РТ поручений руководителя республики, проводить разъяснительную работу с населением.
Эта структура также обязана регистрировать обращения, готовить по ним информационно-справочные материалы и предложения по решению поставленных гражданами вопросов, уведомлять жителей региона о направлении их обращений на рассмотрение, организовывать личный прием граждан Раисом Татарстана.
Указ опубликован на сайте руководителя республики.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев