Кто виноват - кто прав: «Сетевая компания» огласила причины поломки автомобиля Tesla в Набережных Челнах
В компании рассказали о дальнейшей судьбе автомобиля
АО «Сетевая компания» выяснила причины неисправности электромобиля, который 26 ноября вышел из строя возле зарядной станции в Набережных Челнах, пишут «Челнинские известия».
Заключение гласит, что отклонений от номинальных значений, по данным контрольно-измерительных приборов, зафиксировано не было, в том числе по уровню напряжения и силе тока. Зарядная сессия была завершена в штатном режиме, после чего зарядная станция отключилась и прекратила подачу напряжения.
Как сообщает Сетевая компания, специалисты проанализировали данные бортового компьютера электромобиля, после чего были определены вероятные причины неисправности. После технического обследования была названа причина неисправности – сбой в работе бортового преобразователя электрической энергии, который привел к выходу из строя пиропатрона (предохранитель) и контактора.
Владелец автомобиля заменил поврежденные детали и отправился на другую зарядную станцию, но там вновь вышел из строя пиропатрон. После очередной замены детали, Tesla своим ходом доехала до базы завода-изготовителя зарядной станции в Казани. Где и выяснилось, что вероятнее всего причиной поломки стало внутреннее замыкание в переходнике.
Владелец электромобиля, как утверждает компания, согласился с заключением.
«Пока еще каждый электромобилист является в какой-то степени первопроходцем. Несмотря на возникающие трудности, электротранспорт — это будущее. Поэтому мы всегда открыты, готовы оказать помощь, принять замечания и рекомендации от наших клиентов», - заверяет «Сетевая компания» в своем письме.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев