Информация для выпускников 2017 года: Рособрнадзор дает советы по сдаче предметов ЕГЭ
Информация, полезная для выпускников 2017 года: Рособрнадзор дает советы по сдаче предметов ЕГЭ. Так, например, нужно иметь в виду, что по русскому языку, в задании №23, посвященному выявлению средств связи предложений в тексте, в предыдущие годы мог быть только один ответ, теперь их может быть несколько.
В задании №17, которое проверяет умение обособлять конструкции, грамматически не связанные с предложением, теперь могут использоваться и примеры с обособленными обращениями. Текст может быть использован как прозаический, так и стихотворный, при этом формулировка задания останется прежней.
Изменение задания №22, ориентированное на проверку умения проводить лексический анализ слова в контексте, будет заключаться в том, что указанное в задании явление может быть представлено в исходном тексте не в единственном виде.
А при подготовке к выполнению заданий первой части экзаменационной работы, содержащей 24 задания с кратким ответом, стоит обратить внимание на то, что эта часть не ограничивается лишь проверкой умений правильно писать и расставлять знаки препинания. Наряду с навыками владения орфографическими нормами (задания 8-14) и пунктуационными нормами (задания 15-19) здесь проверяются навыки владения основными языковыми литературными нормами (задания 4-7) и навыки смыслового и речеведческого анализа прочитанного текста (задания 1-3 и 20-24).
А на экзамене по географии, типичные ошибки чаще всего связаны с невнимательным прочтением условия заданий. При выполнении заданий 2, 5, 6, 8, 22, 23 на установление правильной последовательности необходимо обращать внимание на то, что требуется расположить объекты в порядке возрастания (от меньшего к большему) или уменьшения того или иного показателя. Ответом на задание 21 может быть отрицательное число; в таком случае важно записать знак минус в отдельной клеточке. Ответом на задание 28 должен быть рисунок, поэтому нецелесообразно тратить время на любые письменные пояснения к этому рисунку, они не оцениваются.
По истории рекомендуется обратить внимание на объяснение роли личности в названных событиях, раскрытие причинно-следственных связей и влияния названных событий на дальнейшую историю России. Статистика показывает, что именно в этих компонентах сочинения участники ЕГЭ 2016 года чаще всего делали ошибки.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев